четверг, 12 февраля 2015 г.

Минутная тяга к движению по единому плану

У меня небольшой список собеседников на поздний вечер, да и те все чаще недоступны, ибо стремление упорядочить график дня и сон ведет всех попыткам засыпать в одно и то же время, что в свою очередь приводит к ограниченному списку контактеров после 10-11 вечера.

Вчера вечером в списке был только один, но из ярых приверженцев порядка.
Последнее время часто думаю о том, что он пишет в своем блоге http://goodwinvolshebnik.blogspot.ru/. Там есть то, что нужно делать каждому, кто хочет добиться своих целей. Я тоже знала раньше правила игры, делала так, но на каком-то этапе отвлеклась и потеряла настойчивость.

Позже запланированного времени сна он там рисовал свою суточную норму непонятных мне, но возможно очень важных и ценных рисунков. Сидел и очередной свой  вечер тратил на методичную работу над навыком.
Я не слышала от него нытья о том, что жизнь не сложилась и кто-то не отдал его в художественную школу. Может он и ноет :) но рисует и совершает каждую неделю подвиг, публикуя это в сети.
В этот вечер я не ушла пытаться спать, а сделала пару дел, привела всяко в порядок. Сделала то, что можно было сделать прямо сейчас

Итого, пора возвращаться к "своему марафону".

Отдельная мысль о мотивации  продолжать и двигаться вперед. На днях я рассказывала, что мне нужен внешний мотиватор. Например, пообещать отдать кому-то  определенную сумму в случае невыполнения цели в срок. Обдумав беру свои слова обратно ;) и возвращаюсь на прежние позиции - это не вариант. Потому что это все игры с самим собой, я также могу не отдать эту сумму, как и не выполнить обещание самой себе. Даже выдача денег заранее в залог не спасет, потому что я уже прощала долги в десятки тысяч и тут могу махнуть рукой.

Есть только один реальный путь: наметить цель, выделить этапы и двигаться каждый день к ней до тех пор, пока цель исполнится или станет фикцией, как моя чердачная кукла.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий