среда, 24 июня 2015 г.

Мой ОН!

Наверное, я устала писать о серьезном, а может быть, дело в том, что завтра утром мне идти в банк и там делать свою работу.

Готовилась к этой встрече после шести вечера и знаю, что не все идеально сделала, придётся местами полагаться на экспромт и знания коллег. 

Подсчитала время выхода из дома, в метро 40 минут, до метро 10. Мысль об обязательном времени выхода из дома сердит.

Вдруг осенило - Он поможет. Прямо с утра, в качестве первого удовольствия дня. Тот самый ОН, которого я уже решила бросить! Хаха, в очередной раз! 

Надо только заложить на него хотя бы 15 утренних минут. Я уверена, что он справится! У меня ведь ОН, без сомнений. Почти всегда идеальный, в меру крепкий и такой же нежный. Никакой слащавости. Ах! Если время позволит, то можно повторить и продлить удовольствие.

Когда он привычно войдет в меня - кровь потечет быстрее по венам. Захочется потянуться всем телом. Принюхаться и услышать его терпкий новый аромат. В ответ на его силу, нежная улыбка проснется на лице, проценты новой химии в крови обозначат румянец. Наконец, он наполнит меня и я буду готова начать новую жизнь прямо сейчас. Как представить жизнь без Него? О, мой Американо :)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий