вторник, 30 июня 2015 г.

Ваш "личный" парень Шрёдингера

Как-то услышала обвинение в поведении "парень Шрёдингера".
На такую красоту определения мой мозг зацепился, что та рыбка на крючок. Так как человека с таким "клеймом" я знаю неплохо, то не удержалась от соблазна попытки проанализировать - что могло бы заставить девушку броситься такими словами.

Не буду приводить рассуждения и промежуточные выкладки. В разрезе характеристики проведения общего времени в моей жизни мне удалось встречаться с мужчинами следующих типов.
Те, кому надо вместе проводить ВСЁ время. 
Как бы их обозвать правильно-то?! Он везде с тобой. Готов подождать, болтаться по женским магазинам, носить твою сумочку, сидеть на лавочке в супермаркете. Ты не знаешь как отпроситься на встречу к подруге и в тайне начинаешь ощущаешь таковой визит изменой. Знаю, что это кому-то нравится :) Ох, простите меня!  Поверьте, у меня продолжительный опыт общения с таким товарищем. На мой взгляд отношения очень быстро теряют наполненность, заполняются "бытовухой".

Парень ШрЁдингера.
Вот истинно ценный экспонат. Ему есть чем заняться кроме вас. Вызывающий для вас тезис?
Что это значит? Он меньше вас любит? Эгоист, тратящий время на свои игрушки? Да, и нет. Он мужчина со своими интересами. Каждый раз, когда он отворачивается, то идет расти дальше.
Что хочется вам делать? Оооо, иногда вам хочется, чтобы он был похож на первый типаж, но чуть-чуть. В те же моменты, когда вы ясно ощущаете все плюсы его самостоятельности, то вы рады, что у вас есть время заняться собой. Скажем вы в маникюрном салоне и плевать, что вы там 2 часа, ведь он не суетится с вашей сумочкой в вестибюле.
Дальше интереснее. Он все время чему-то учится, повышает свой уровень, получает где-то сертификаты и "звездочки". Думайте сами, ваше время тикает параллельно!
Может вы его цените только потому что девушка ШрЁдингера? ;)

ВК
Пост 14 для проекта Я блоггер

Комментариев нет:

Отправить комментарий