среда, 1 июля 2015 г.

Основы формирования качественного общения парня ШрЁдингера (пост 16 специально для проекта Я блоггер)

Перевалив за половину нужного количества статей, отмечаю в себе явные изменения. Легкие, можно сказать формальные и ни к чему не обязывающие обязательства перед проектом все же организовывают меня и я старательно, ближе к вечеру, начинаю формулировать пост.
Сегодня в ярком и красивом обсуждении моего мнения, испытав счастье заинтересованности, корректного обмена мнениями, и совсем не спора, не смотря на можно сказать противоположные точки зрения, я вдруг сформулировала "Основы формирования качественного общения парня ШрЁдингера".


Парень ШрЁдингера никогда не упускает из вида твоё развитие. Да, он занят собой и думает как ему будет лучше. Эгоизм махровый скажете :) Но! Краем глаза он всегда следит за тем что вы там создаете, пишите, рисуете, играете, поете. Иными словами он постоянно фиксирует создаваемый вами лично контент жизни. Знает, что вам важно и всегда учитывает это. Он не забудет, что сегодня нужно написать пост до 24-00 и не будет снисходительно посмеиваться, пытаясь доказать вам несостоятельность затеи.

Парень ШрЁдингера не оставляет твою деятельность без "фидбэка". В идеале не надо стоять в очереди на критический отзыв. Переспрашивать - " ну как там?", "почитал?", "видел я там новый пост разместила?" - не надо. Он видел, Не надо суеты.
Просто он не хочет говорить вам формально "умничка", типа - ну иди там покопошись в своей песочнице, пока я занят думами о великом, а у тебя нет других более практично-полезных дел.
Он изучит то, о чем вы пишите, обдумает  и если ему станет интересно - выскажет вам свое мнение. 

Парень ШрЁдингера всегда предложит тебе вариант дальнейшего развития. Постоянный в собственном поиске, видя вашу жажду жизни, он поможет при случае в обязательном порядке. Самым неожиданным образом он вдруг проявится и его забота буде именно тем, что нужно именно сейчас. Думаю, что это ошеломляет, когда перед тобой вдруг возникает нужная книжка, ответ на стене или совет о том, как стоит одеваться.

Парень ШрЁдингера будет вести с тобой диалог. Помню, то сладкое время в школе и начальных классах института, когда время можно было проводить за обсуждением прочитанных книг, услышанный музыки, просмотренных фильмов. Было естественно быть интеллектуалом. Куда все это делось? Почему заменилось на диалоги о бытовых покупках, планах на ужин и прочей скукоте? 

Итог? Возможность ведения интересного диалога с вкраплениями советов для меня есть концептуальная основа качественного общения. 

О термине "Парень ШрЁдингера" - как появился сей забавный и милый мне термин читай во вчерашнем посте этого же проекта.




Комментариев нет:

Отправить комментарий