четверг, 2 июля 2015 г.

Представь что меня больше нет (не специально :) не для проекта Я блоггер)


Представь что меня больше нет в твоей жизни. Некуда написать электронные буквы, направленные в мой адрес. Ведь так просто сбежать из этого мира.

Извлеку свой аккаунт. Вырву электронные страницы, выкину хлам своих слов. Так и представляю как вытаскиваю цветной шарик моей сути из вязкой мути интернета. Система среагирует не сразу и какое-то время будет видна черная зияющая дыра в многоцветьи информации, тонкий след до поверхности из копоти и сажи. Потом схлопнется и затянет пустоту вязкое нечто зеленых букв.

Вот уж и нет меня. Площадка удалена. Вместо моей аватарки грустная мордочка не пойми кого с выбитым глазом.
Потерян доступ к дебажной информации и уже не прочитать моих мыслей. В реале я буду молчать, смотреть и пытаться сбивчиво объяснить свою позицию, перескакивая с темы на тему, путая слова и сбиваясь, потом устану, сдамся и буду просто улыбаться. Всегда улыбаться, потому что это самый простой способ выживания.

Хотя.. Может я не вернусь из отпуска. Просто останусь где-то там, в тепле, исполнив свою стародавнюю мечту жить рядом с морем. Устроюсь кем-то работать, перестану писать за ненадобностью. Заживу простым бытом. От меня останется только почтовый адрес. Можно будет писать письма, обыкновенные бумажные письма, укладывать их в синие почтовые ящики. Захочешь ли ты взять листок бумаги, ручку и написать мне страничку текста? Так чтобы, получив ее, я долго всматривалась в почерк, пытаясь уловить истинное настроение. Внюхивалась бы в листок, ведь он должен еще хранить аромат твоей руки.

Или приживусь в горах на какой-нибудь туристической базе. Ты же помнишь, что я на таких уже была. Там нет никакой связи, электричество по графику. Зато есть горы. Ты знал, что они тоже живые? Буду готовить еду. Кухарки всегда нужны и не умрут от голода. Возможно, что у этого места даже почтового адреса нет.

Представь что мне больше нет в твоей жизни. Что тебе...?




Комментариев нет:

Отправить комментарий