четверг, 2 июля 2015 г.

Они уходят в отрыв (пост 17 специально для проекта Я блоггер)


Последние 5 (?) лет я много и плотно общаюсь с людьми с разницей со мной в возрасте 8-12 лет. Почин такому положила моя работа, на которой текучка кадров подбрасывает свежую молодую кровь в ряды кодеров.

Позже жизнь по самым разнообразным случаям стала подбрасывать в мою жизнь интересных людей  этой возрастной категории

Несколько раз я хотела написать на эту тему - столько всего разнообразного нового интересного подарили мне эти люди, как в профессиональной, так и личной сфере. Я уж было начала идеализировать "новое поколение", не попадись мне вчера знакомое ретро  в оболочке юного человека.

Попробую описать ощущение от того, какие "они", юные, есть в моем представлении.
Как-то утром, перебегая утром пешеходный переход, я краем глаза заметила велосипедиста, стремительно пересекающего пустынный перекресток, улыбнулась и сработал ассоциативный ряд (фигура, скорость, цвет формы) - "о, мы все же встретились утром?" Потом вгляделась - шоссер. Нет, не он, Мозг подставил другого знакомого, опять не то. 
И тут инсайт :)) Я берегла его больше недели (кстати, за это время тот самый знакомый купил шоссер, мммм - красссивый агрегат )

Я вдруг ощутила ярко, что они иные. Движутся к целям не так, растут не так. Стремительно убегают, уезжают, йожатся и медитируют, скачут на квадратно-гнездовых колесах НЛП. Неважен метод. Суть во всем одна и та же. Глубочайшее уважение к себе и своим интересам. Возможно бессознательное понимание того, что прежде всего нужна своя цельность и искренность. Где я? С ними наравне, 90% ;). Рядом с ними стали открываться такие же ровесники или люди старше. Как будто шоры сняли и включили прожектор - "Иди и живи, чего стоишь?!"  

За сим пожалуй всё. О "ретро" в оболочке юного расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий