пятница, 3 июля 2015 г.

Как и зачем стать счастливым без помощи женщин (пост 18 специально для проекта Я блоггер)

Все же открытость новым идеям, мобильность, некая загадочная целеустремленность к своей внутренней сути свойственна людям не по возрастному критерию. Другой вопрос как к этому приходят. Для меня проводник к возврату к себе стали друзья моложе меня. Знаю ровесника, который, как мне сейчас кажется, никогда не терял своей личности в пылу выживания на материальном фронте. Могу рассказать пару веселых баек, про друга старше меня (лет на 10?), к примеру в день знакомства он меня, трусиху в рамках "так надо" и "уже поздно", поразил тем, что взахлеб рассказывал, что в 40 лет научился плавать и теперь не упускает ни одной ни одной возможности опробовать новый навык. 

Вот в этом моем идиллическом мире общения неожиданно повеяло какой-то непрокаченной статьями, книжками и тренингами ретро-плесенью. Написал мне молодой человек о том, что для того, чтобы стать счастливым ему нужна девушка. Я на автомате сказала, что сначала нужно самому научиться быть счастливым, а уж потом пытаться с кем-то строить счастливые отношения. Но оппонент продолжил попугать меня этим ужасом: я несчастен, она несчастна - мы собрались вместе стать один одним счастливым целым.

Приведу цитаты, чтобы у вас создался образ.

Если я сам научусь жить долго и счастливо, нафик мне будет ещё кто-то нужен? И ещё тогда нужно до кучи учиться почкованием размножаться.
А зачем с кем-то пробовать жить если я и так счастлив?
Вот я такой дома сижу после работы, весь счастливый. Прям глобально счастливый. И тут мне звонит знакомая девушка и предлагает встречаться. И я такой думаю, а зачем я буду тратить на неё свое время, если она мне ничего дать не сможет - я и так счастлив. Я лучше буду заниматься тем, что мне интересно...
Поэтому мне факт, что можно стать счастливым из-за другого человека не кажется таким уж абсурдным. Наоборот. Это вполне естественно.
Кому захотелось встречаться?  Мне нет :)

Теперь добавляем сюда такую же "ищущую" девушку. Она то тоже идет тем же путем и хочет стать счастливым за счет другого. К чему приведет сей "союз единомышленников", как вы думаете?  Что им делать, когда кто-то из них "сломается"? Поделиться то нечем, внутри как была, так и осталась пустота, которую пытались заполнить уже "неработающей" половинкой. 
Огромный процент конфликтов состоит в том, что люди не умеют быть наедине с самим собой, не знают чем себя занять. "Вампирят" в таком состоянии, клянчат, побираются силами и эмоциями, не всегда положительными, достаточно и скандальчика, а можно и посуду побить для эффекта.

Что же будет с человеком, который счастлив сам по себе? Отвечу со стороны женщины, мне это проще. Когда я печальна, то я - черная дыра, готовая поглотить внутрь себя мужчину, прожевать, выплюнуть остатки и узнать, что я вновь "голодна". Эмоции будут накручиваться до предела, пока не доведу его до такого приступа бессилия, что мне хватит и я смогу успокоиться. Когда счастлива, я фонтан эмоций, сил моих безгранично и могу дарить их в любом количестве. Значит могу поддержать того, кто рядом, спокойно принять его неприятности, неудачи, срывы, ошибки, и что еще важнее его удачи, достижения, его выбор.
Умение стабильно находиться в состоянии счастья - один из столпов продолжительных и развивающихся отношений. Это и есть ответ на вопрос "зачем?" 

Попробую ответить на вопрос "Как?" Ох, я вступаю на какую-то зыбкую и запретную территорию :) 
Думаю, что для ощущения счастья должен быть в крови коктейль из достижений, вызовов, побед, признаний и уверенности в себе. Как все это может мужчина получить? 
Любимая работа - это что-то, чем нравится заниматься
Финансовая стабильность -  предыдущий пункт должен приносить достаточно средств.
Идея или система ценностей - мужчина должен понимать каков его мир и строить его.
Достижение результата, собственные проекты -  он постоянно ставит перед собой новые цели и планомерно идет к ним.
Чувство собственной важности или возможность доминировать - мужчина должен быть влиятельным, покровительствующим и ответственным за своих близких, за свои решения, ощущать себя взрослым, сильным, защитником, лидером.
Уединение - мужчине нужно уметь уединяться и развивать себя в этом состоянии.
Пресловутые мужские игрушки в обязательном порядке, неважно что делать - клеить из спичек домики или паять какие-то непонятные моему уму транзисторы. Это фактор дает +100 к ощущению wow-крутизны.

Вот, стоя на такой позиции, мужчина спокоен, уверен в себе, ему есть что сказать этому миру. Зачем же такому классному еще и женщина? :) А это уже совсем другая история :) про то, как женской "чепухой" приумножить все то, что есть в мужчине.

PS. Конечно, я слушала курс лекций "Как и зачем стать счастливой без помощи мужчин" :)
PSS. Хм, как у девушек проекторов проявляется внутреннее счастье нужно узнавать у них :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий