воскресенье, 23 августа 2015 г.

Что ты видишь в картинке? (пост 24 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Что скрывается за каждой картинкой?
Ты - ретранслятор. Я - ретранслятор. То активный, то пассивный.

Как мы сами себя настроили так и работаем. Вход и выход. Что можем увидеть? Только то, на что настроено наше восприятие. Помни, что переводчик всегда в твоей власти.

Мы сами дорисовываем образы, слова, реакции. Останови воображение. Здесь ты видишь просто стул, кровать, подушки, скомканное одеяло. Что их привело в такое состояние? Как тебе угадать?
Да никак. Возьмёшь кальку своих воспоминаний, добавишь на картинку и сделаешь выводы. Так каждое мгновение. Твоя калька изведанного поверх реальности.
Что же здесь было? Мучительная бессонница и самокопание? Может совсем наоборот - радостное утро "ничегонеделания"?  На стуле могли стоять плюшки со сгущенкой и салфетки, ноут для просмотра фильмов или только салфетки для сбора слёз.

К чему бы я это всё? Может быть всё что угодно, поэтому не "залипай" в "своей" картинке. Кто тебе сказал, что лучшее уже не для тебя? Попробуй увидеть во всём шанс. Проснись в утре солнца, свежих блинов, счастья и улыбок. Я желаю тебе счастья!

Выживут ли 2 хозяйки на кухне? (пост 23 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий