понедельник, 7 декабря 2015 г.

Размах блинной подготовки

В моём детстве бабушка всегда утром в субботу пекла блины. Они были на кефире, всегда получались маленькие и круглые. Блинов получалась целая гора и они бывало оставались до понедельника, а иногда и до вторника. Помню какие они были на внешний вид, а вот вкус забылся, пропорции ингредиентов тоже посеяны где-то в песках времени.

Так что фамильного рецепта у меня нет, зато есть любовь к блинам :) 

Последнее время у меня в фаворитах рецепт заварного теста, причем пока я не определилась на чем вкуснее: на кефире или на молоке. Первый раз, когда подружка прислала мне последовательность действий, я долго и недоверчиво присматривалась к требованию влить горячее молоко во взбитые яйца. Но, попробовав, не пожалела. Долгое время  это рецепт был моим базовым.
2 яйца взбить с сахаром и солью, не прекращая взбивание, ввести 2 стакана подогретого молока (оно начнёт пениться при этом), потом 1 стакан муки с добавлением соды (на кончике чайной ложки).
Позже я освоила и заварные блины на кефире, тоже удачный вариант. Замешиваешь  блинное тесто и на последнем этапе доливаешь крутой кипяток с содой.
2 яйца взбить с сахаром и солью, добавить 2 стакана кефира, постепенно вмешать 2 стакана муки, в получившееся тесто добавить стакан крутого кипятка с содой, еще раз всё взбить, оставить на 5 минут и печь.
С чем я люблю блины? Со сметаной, конечно! А еще лучше с красной рыбкой, сливочным сыром и икоркой. Вот и готовлюсь к праздникам, экспериментирую. Так незаметно, в это воскресенье я дошла до порции в литр кефира. Смеялась сама над собой :) 

PS. Блины у меня всегда смешные получаются :) потому что заливаю я тесто неравномерно, да и сковородки блинной у меня до вчерашнего обеда не было. Потому выпекаются то мордашки, то солнышки, то звери невиданные. Ешь, да хихикай над "поварихой" ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий