понедельник, 7 декабря 2015 г.

Пиши проще

"Пиши проще!" - сказала мне на мой день рождения одна относительно юная леди.
"Почему?" -  возмутилась я, это если честно оценивать мои реакции.
"Потому что я не понимаю, что ты там хотела сказать?!"

Прошло почти 3 месяца, а у меня всё болтается в голове эта фраза. Проще, проще, проще.. 
Недавно утром эта же леди поставила мне лайк за простой и понятный, милый для меня репост, и я опять вспомнила её совет. От чего же получается "не просто"?


Ведь у меня тоже бывает такой же неприятный эффект от чтения статей, книг и постов. Бывает такое же и при личном общении, сидит напротив тебя живой человек, рассказывает складно, бодро и активно отвечает на вопросы. Одно но!! Понять ничего невозможно. Слова простые и понятные, а в предложения не складываются! Смысл ускользает.

Почему так?
Не хватает персонального опыта и знаний для отклика на информацию. Страшно это? Ерунда. Это привычно. Бывает у всех. Просто сейчас такой этап жизни и выдаваемые знания не нужны. Возможно в будущем, вдруг придёт инсайт и скажешь: "О, вот, что там имелось в виду!" У меня так было много раз, например с пониманием эгоистичности. Моя подруга потратила не меньше часа, рассказывая мне о том, как правильно поступать со своим эго. Я всё запомнила, складировала и почти ничего не прожила, архивируя мёртвую информацию. Прошёл год и "сухие" слова вспомнились мне и стали живыми.  

Что же делать с лишней инфой? Пролистывать безжалостно, если не цепляет. В мире так много информации, что нужно доверяться внутреннему голосу и впитывать только то, что нужно именно сейчас. Не стоит стесняться того, что сегодня в  душу лезут только котики и красные панды. Это ведь индивидуальность! А кроме того, ваш репост кому-то точно нужен. Кому-то не хватает сил понять, что он не одинок. Поэтому смело отвергайте то, что кажется слишком скучным и мудрёным, но всё же держите на заметке, ведь случайности не случайны :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий