воскресенье, 3 января 2016 г.

Путешествие в Магнитогорск. Старт

Ночью вылетаю в долгожданное путешествие в город Магнитогорск. 

Очень хочется увидеть друзей, которых до этого видела в живую лишь однажды, но это никак не помешало им произвести потрясающее впечатление и запасть в душу.
Такие разные и такие настоящие человеки! Открытые, гостеприимные, заботливые и интересные :)

Сам город из мешанины всего. Там пролегает граница между Европой и Азией, и можно сфотографировать возле разделителя. На левом берегу пыхтит легендарный металлургический комбинат. Когда я была октябрёнком, то читала про то, как строилось это предприятие, а потом сама посмотрела с той стороны реки на то, как он постоянно выбрасывает тонны пыли в атмосферу. Еще мне нравятся улицы со "сталинскими" домами, которые так красят для меня все провинциальные города. Забавный и трогательный своей простотой памятник "Первая палатка", а рядом величественный "Тыл - Фронту", 15 метров в высоту на минуточку. Еще горы, конечно, горы. и озеро "Банное". Ах, красота!


Ориентировочный план поездки - много прогулок. Потому чем дольше изучаю прогноз погоды, тем большее количество одежды хочется взять с собой :) Говорят там ждёт -28, снегопад и ветер.  
Уверена я пока что только в выборе обуви. Мои ботинки Storm Trekker 6 уже отлично показали себя в морозную новогоднюю ночь, наверное, впервые со времён детских валенок мне было совершенно не холодно. 

С остальным посмотрим :) может потеплеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий