суббота, 30 января 2016 г.

Как я играла в Марфушеньку

Решила я покрасить брови. Почему? Сама точно не знаю.
Ну вот не то, что бы от стресса разнообразного избавиться. Скорее сломалась под давлением. Все эти новости с картинками до и после. Кстати, меня сфотографировали там, не целиком конечно, а брови только. Так что скоро они тоже будут где-то в вирусной рекламе путешествовать.

Так вот.
Есть женские типажи, которым положена покраска бровей и ресниц, ибо светлые очень. Мне это не нужно, Бог выдал всего как положено: ресницы черные длинные, брови под цвет шевелюры. Но реклама ж давит! Говорит, что будет еще лучше. В общем решилась на покраску хной.

В brow bar девушки поохали на тему того, что надо же - никогда раньше не красила брови, в это им трудно поверить. Такое было ощущение, что я редкий экспонат, выползший из какой-то замшелой дальней деревни. Ну вот все красят, а я никогда даже не пробовала. Они втроём стояли надо мной и рассматривали меня как бабочку под стеклом.
В ответ я им рассказала, что в моей прежней жизни брови красили только блондинки, у которых эту самую полоску над глазом не разглядеть без микроскопа, а еще пенсионерки, причины которых мне было недоступны.

В общем приступили к покраске. Как всегда что-то спрашивали, но это же как в любой парикмахерской, ты вроде бы говоришь как сделать, а она стрижёт как научили.
Итак. Готово.
Смотрюсь в зеркало, Ну нормально, даже не страшно. Кажется быстро привыкну.

Иду домой. Захожу в лифт и начинаю сомневаться. Забегаю в ванную и понимаю: "Ого! Даже огого!" Да мне привыкать и привыкать! Здравствуй, Марфушенька-душенька! Интересно, свекла там есть? Чтобы щеки в комплект сказочный подкрасить.
Полчаса я терпела вдали от зеркала. Потом пошла в ванную, набрала смывки на диск и начала уменьшать "красоту". Привела к относительно нормально воспринимаемому цвету. Ну что? Жить можно.

Что в итоге? Красить или нет? Ой, решайте сами. Я не буду больше. Наверное :) Кое-какие запчасти, которые нам выданы с рождения, видимо лучше не портить усовершенствованиями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий