воскресенье, 31 января 2016 г.

Удалю, а тебе все равно

Наверное тебе все равно
Наверняка ты даже не вспоминаешь обо мне.
А я все думаю, что надо удалить тебя из друзей.
Да, я уже решила, что принципиально никогда не поставлю тебе лайк и не сделаю репост. Каждый раз, когда проскакивает новое известие о твоей публикации, я злюсь и хочу удалить тебя из списков, из всех списков. 
Не удаляю... Каждый раз не удаляю. Почему?

Потому что ты и не заметишь, что я тебя удалила. 

Попыталась вычеркнуть. Навсегда. Забыть. Зачеркнуть ручкой твоё ФИО, ник и любые другие способы идентификации.

Я удалю. Одним движением. Легким, простым. Ты даже не заметишь. Что? То, что мне было больно. То, что ты не оправдал моих ожиданий? То, что я как Русалочка делала хорошую мину при плохой игре, и всем казалось что мне все равно. Все равно от того, что ты не пришёл. 
Хотя бы на 15 минут.. Боже, хотя бы на 5 минут.
Еще можно было написать смс, ответить в вк, позвонить.

Я могу удалить тебя. Но тебя уже не будет в списках. Новости о твоей жизни пропадут из ленты. Добавить заново уже не смогу. Гордыня не позволит.
.
Так и живу. Тут сама. На грани оголенного нерва. На тонкой щекотке боли от того, что ты предал в мелочи? Так нет вроде, ты же и не обещал почти ничего. Не оправдал ожидания это да. Подумаешь, говорил, что все будет обязательно, а оно не случилось

Подумаешь..
А я каждый раз смотрю на всплывающую новость, и думаю.. Надо удалить тебя из друзей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий