четверг, 10 марта 2016 г.

Случилось, не случилось, случилось,..

Закончились очередные праздники, до следующего нового года осталось уже 296 дней и несколько часов. Общественность вывалилась из длительных выходных, я вместе с ней.

Ни одного поста с 3-го по 9-е марта. Вот столько дней отъели праздники. Казалось бы - тем для обсуждения очень много. Можно было бы, например, паразитировать на теме подарков, букетов, завтраков и ужинов. Благодатная тема для радости или критики. В надежде на вдохновение в поездку к родителям брала с собой ноутбук, но так ни разу его не открыла.

Вчера опять промаялась весь день за клавиатурой в попытках написать хоть что-то. Все темы отвергались одна за другой. То слов нет, то не хочется писать о том, что заполняет душу. Дошло до того, что один читатель сегодня заволновался и стал спрашивать не случилось ли чего со мной. Вот в том и дело, что не пойму!

С одной стороны, ничего не случилось, потому что нет никаких происшествий. Все течёт, ровно, спокойно. Или всё же случилось? Потому что наконец-то стало просто хорошо и я где-то на пути к кулинарному блогу потеряла «нерв»?

Тут мне посоветовали статью почитать и там я зацепилась за фразу: "Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух." Это так. Нужно быть очень смелым, чтобы выставлять на показ своё ежедневное простое, обыкновенное и неказистое.

Недавно вспоминала о том, что раньше очень стеснялась встречаться со своими бывшими одноклассниками по лицею. Потому что они то «ого-го» какие! Сплошные достижения. Учатся в Москве, Питере. Строят своё будущее, путешествуют, видят мир. Живут в больших городах. А я?.. Что я? Прозябаю в Брянске, в неком ВУЗе, в котором получаю ненужное мне образование. Всё в том же городе, в котором родилась и знаю всё, безвыездно. Я не могла найти в этом хоть что-то хорошее, хоть что-то чтобы оправдывало мою жизнь в Брянске, поэтому избегала встреч. Сбежать всегда проще.

Что теперь? Кто-то сейчас явно будет ожидать, что я скажу о том, что переезд в Москву всё изменил. Ничего подобного, ведь тут еще проще казаться себе неудачницей.

Просто нужно быть храбрым, что жить вслух! Показывать всё, как есть, не скрывая и не ретушируя. Нельзя сбегать, ведь тем самым предаёшь и отрицаешь сам себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий