четверг, 3 марта 2016 г.

Что вы видите во мне?

Вечером в поисках темы перечитывала пару постов из своего блога. Раньше я писала иначе. Во всём иносказательность, образность, красота оборотов. Как осенние листья, кружат слова в кажущемся естественном ритме.

Ловишь настроение, часто даже не своё. Впитываешь эмоцию, цепляешь на неё образы и воспоминания, как бусины. Выливаешь слова на лист, ровняешь, отсекаешь лишнее, украшаешь слегка драматизмом  для большего эффекта восприятия.

Готово. Читайте.
Вот тут и начинается самое интересное.

Читатели воспринимают всё в точности с постулатом:
"Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас!"
Люди читают. Берут своё знание обо мне, размешивают в нём отношение ко мне, посыпают своим содержимым. Выплавляют в себе стекло фильтра и смотрят сквозь него. Потом приходят с вопросами, советами, жалобами, лайками и замечаниями.

Свою небольшую аудиторию я узнаю по их ответам.
Мне по душе та, что в ответ на пост о домашнем насилии написала рассказ о том, как поставила сама себе фингал на тренировке. Мне интересны те, кто пытаются всё препарировать, разложить по полочкам и придумать метод. Меня вдохновляет тот, кто умеет одной фразой зацепить меня и вывернуть наружу.

Только ради этого общения стоит писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий