суббота, 4 июня 2016 г.

Очень простое кино "Перед классом"

Как-то поздним вечером в новостной ленте мне попалась ссылка на фильм "Перед классом". Отзыв не обещал киношедевра, но заманивал историей о необычном человеке, который преодолел себя. Люблю такое посмотреть на сон грядущий. Заранее было оговорено, что знаменитостей в фильме не будет. Так и вышло.

В списке актёров нашлось буквально пару едва узнаваемых лиц, режиссёра могли бы знать по сериалам, но кто их там запоминает. 

Поставила на просмотр с нулевым уровнем ожиданий. 
И знаете? Получила удовольствие! Когда уже после фильма прочитала отзывы на kinopoisk-е с удивлением увидела, что эта ТВ-картина имеет среднюю оценку в 8 баллов и входит в 250 лучших фильмов.

Так почему же стоит фильм сей смотреть?

Хотя бы потому что картина построена на реальной истории человека. но буквально все образы в нём сказочно добры. В фильме есть мальчик с синдромом Туретта, его семья, учителя и мечта самому преподавать. Сами видите, что замес истории таков, что можно было бы замутить драму с серией многослойных конфликтов, но сценарий по автобиографии главного героя и режиссёр не позволили скатиться в негативную чернуху о проблеме инвалидов в нашем обществе. 

Игра актёров замечательна. Мы смотрим в обычную жизнь людей, таких же как наши соседи скажем. Меня, как всегда, особенно заинтересовал один из женских образов, а именно мать главного героя. 
Каждый из нас может представить насколько сложно воспитывать инвалида, но это великолепная женщина, может даже великая. Она никогда не сдаётся, верит в своего ребёнка каждый миг и что самое важное, лично для меня, ни разу его не жалеет, не позволяет признать себя слабым, ущербным или неспособным осуществить своё задуманное. На мой взгляд, такая позиция матери идеальна для любого ребёнка. Как же классно ощущать такую железобетонную поддержку в своих начинаниях!  

Итого, это фильм о том, что на пути к мечте сдаваться нельзя никогда. Завтра, когда мне будет сложно и мне захочется себя пожалеть, я вспомню, что этот парень с синдромом Туретта смог добиться своей мечты. Не было никаких чудес и волшебных подвигов, выигрышей в лотерею  - ничего такого. Просто человек, который шёл к своей мечте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий