суббота, 4 июня 2016 г.

Дневник бегуньи. Новый этап. Новая цель.

Организм недвусмысленно напомнил в пятницу, что пора завязывать с периодом физкультурной лени. 
Спросите как? Секрет! Шучу. 

Если серьезно, то есть у меня пара суставов, которые своей болью всегда начинают говорить мне: "Пора заняться хоть чем-то! Мы закисаем!" Если не послушаться, то можно довести до печальных последствий. Зато вот вовремя принятые пара-тройка километров сразу приводят меня в норму.
Итак, сегодня я пошла на первую после полумарафона пробежку.
Сколько? Решила, что буду ориентироваться на 10 километров, а там по состоянию решу.

Город встретил слабой тополиной метелью и жарой. Спасаясь в тени парка Лианозово, неспешно пробежала десяточку. Посетителей сегодня мало, видимо, все москвичи уехали на дачи. Упорные рыбаки что-то выуживают в пруду, а может просто смотрят в воду и так отдыхают.

Почему  выбрала 10? Ведь буквально пару месяцев назад для меня это был рубикон, за которым открывались сложные задачи. Оказалось, что все эти цифры вопрос психологии и тренировок. Как только мозг запомнил, что он смог пробежать 21 км, причём легко, все дистанции меньше стали ему казаться обыденными. Нет подвига, нет преодоления, только удовольствие.

Радует, что осенью я побегу только 10 км и ближайшие месяцы можно будет работать только над ударным объемом сердца, усмиряя пульс. Это и есть новая цель - научиться бегать, не заставляя Garmin нервничать на руке.

Принесла с собой в дом пушинок, как зимой снега.

3 комментария:

  1. Как здорово! Побежали =)

    ОтветитьУдалить
  2. Что для меня было целью на треке после преодоления десятки: бегать без травм, набегать 100 км в месяц, пробежать 'половинку' и марафон. Что можно представить как следующую цель: пробежать марафон (в отличии от 'пройти'), не бояться собак, набегать 250 км в месяц. И это даже без Эльтона, http://elton-ultra-trail.com

    ОтветитьУдалить
  3. И ещё немного, https://www.endomondo.com/workouts/735218406/22477414. Простите за рекламу SN

    ОтветитьУдалить