вторник, 21 июня 2016 г.

Прививка музыкальных вкусов

В старших классах школы я встречалась с мальчиком из другого района. Да, что там, из центра города! 
Поэтому он опасался меня провожать на мою окраину в Бежицу - "а вдруг побьют?". Уже забылись те времена, кхе, кхе :), когда по вечерам были драки за "территорию" с применением отверток и цепей. Это были как раз последние годы с такими разборками, поэтому получить по лицу за то, что приехал из другого района можно было запросто.

Друг слушал неизведанную ранее для меня музыку. Когда я после школы заходила к нему в гости на чай и поболтать, то на вертушку ложились винилы с мелодиями, которые резали слух гитарными рифами, вгрызались в ум агрессивными голосами или вгоняли в тоску бесконечностью вселенской безысходности.


Он же первый раз сводил меня на концерт местных брянских групп. Удивительно, я помню даже название одной из команд "Следы и знаки". Еще пел что-то Лис, тогда еще без "Лапландии". Помню как он сидел на сцене на стуле, потягивая что-то из водочной бутылки между исполняемыми композициями. 

Всё это было как-то мило и спокойно. Никакой соответствующей атрибутики в его образе не было: ни чёрных одеяний, ни стилов, ни длинных волос. Коротко стриженный аккуратный лицеист в рубашечке, мечтающий играть на треугольнике в какой-нить студенческой группе. Друг уехал в северную столицу и потом стал банкиром.

Со мной же навсегда остались Led Zeppelin, Pink Floyd и Iron Maiden. Тогда это всё были части другой неизвестной жизни. Под Led Zeppelin хотелось безотчётно веселиться. Pink Floyd я слушала часами, в темноте, вливая в себя Shine of your crazy diamond. Образ Эдди Iron Maiden казался непонятным, но таким клёвым.

Прошло много лет. Где-то сейчас летит самолёт Iron Maiden в сторону Москвы, а в моей ладошке зажат билет на их концерт.

Death or glory
It's all the same
Death or glory
The price of fame

Death or glory, I'm in the game of
Death or glory, a one way train...

Комментариев нет:

Отправить комментарий