понедельник, 10 октября 2016 г.

О работе, откровенно на 120%. Проект Loans V6. Брянский филиал

За последнее время пару раз скаталась в командировку в родной город Брянск. Первый визит я обошла стороной в описаниях, а вот о последней поездке написать очень хочется.

Итак, в без пяти минут 5 утра рабочей пятницы. Телеграмм противно хнычет в смартфон вопросом, отвечаю парой слов и спускаюсь. На улице холодно и дождливо. Меня ждут два программиста из Вологды, Максим Куперин и Илья Чашников. Через несколько минут рядом тормозит такси, это за нами заехал Филипп Терещенко, тоже наш коллега по программированию. Грузимся и вылетаем в сторону Киевского вокзала.

Москва, как ни странно, уже полна машин, но всё же прибываем без приключений, успеваем даже посидеть в пустынном зале ожидания. Для меня Киевский вокзал, что дом родной, всё время забываю, что мои спутники тут впервые.

Объявляют посадку на поезд, размещаемся согласно купленным билетам в одном купе. Ровно в 6.20 знакомый мягкий толчок отмечает начало движения, и наша колесница мчится в сторону Брянска. 4 часа, 2 кофе и миллион шуток умных и не очень. 10.35, вот и знакомая платформа. Пасмурно, холодно. Кутаемся и выдвигаемся в сторону города. В этот раз, Ваня Капошко встречает нас только у фонтана.

У нас на проекте всегда командировочных старались встретить заранее на вокзале. Хорошо, что время прошло, а в этом вопросе всё осталось без изменений. Плотненько усаживаемся в Ванин "пепелац" и едем в сторону работы. Изначально я планировала попросить прокатить наших гостей из других городов по центру города, но на нас свалился срочный HotFix, и нужно, как можно быстрее, доставить единственного человека с подходящими правами доступа к рабочему компьютеру.

Весело и комфортно добираемся до офиса. На пункте охраны Роман Романыч :) Сто лет его не видела. Меняемся комплиментами и идём в недра второго этажа, знакомиться с остальными коллегами по проекту. По плану: делаем неотложную работу, потом идём на обед, затем запланированные встречи с сотрудниками других проектов.

Вот HotFix выложен, первые вопросы решены и мы выходим в сторону кафешки "Хамелеон". Ваня, молодец, не бросает нас, а решает сопровождать, несмотря на наличие домашнего борща в туеске. Погода сменила гнев на милость. Небо прозрачное и синее. Воздух хрустальный, настоящий осенний, вкусный и горький. Трава ещё жива и бодро зеленеет, деревья обсыпаны алым и желтым. Хорошо.

В кафешке заказываем обед. Смешные брянские цены :) Обед за120 рублей, я уже и забыла, что такое бывает. Вкусно, в "Хамелеоне" явно стали лучше готовить с тех пор, когда я у них была последний раз.
Возвращаемся в офис и понеслась. Только успеваю переключать Максима с Ильёй с проекта на проекта. Филипп, в это время, занимается своим любимым дело, важно и степенно преподаёт новый кусок функциональности, который мы хотим поддерживать силами брянских сотрудников.

Ближе к 4-м часам получается наконец-то собраться только своим проектом в переговорке. Мы с Максимом и Ильёй, по очереди рассказываем то, ради чего приехали. Говорим почти два часа. Мне кажется, что получилось интересно и полезно.
В последние 15 минут получается заскочить в кабинет к новому начальнику филиала, Алексею Азарцову. Делимся новостями и расходимся. Алексей по своим важным делам, а я возвращаюсь к своим коллегам программистам.

Всё, 6 вечера. Все запланированные встречи проведены, а до поезда ждать еще несколько часов. Но скучать нам не придётся, проект Loans просто так своих не отпускает.
Сначала Иван устраивает нам небольшую автомобильную экскурсию по городу. Возле памятника с самолётом конечная точка. Высаживаемся. Ваня идёт ставить машину, а я веду наших иногородних коллег в гости к Юле Зверевой. Меня посещает ощущение предновогодних праздников или времён института.
Заходим в квартиру. Ну точно! Репетиция Нового Года. Девушки строгают салатики и пекут картошку. Все вместе быстро накрывают на стол. Подтягивается Ваня со своими настойками, пахнут вкусно: хреновуха с лимоном и имбирём, чага и что-то хлебное. Эх, ляпота!

Так и сидим. Хорошо. Еда прекрасная. Настойки душевные. Разговор идёт то быстро, то медленно. Приятно до невозможности. Уезжать никуда не хочется, но лучше об этом молчать. Знаю я наших брянских, тут же найдут способ оставить на все выходные :)
Доходит очередь и до Иван-чая. Выпиваем на всю честную компанию пару чайников. Пора и честь знать, скоро поезд. Очень тепло со всеми прощаемся и, конечно, обещаем приехать ещё. Дальше опять улица, дождь и знакомый Брянск. Спасибо Саше Колиной, теперь она подвозит нас до вокзала.

Фирменный поезд привозит нас на Киевский вокзал в 6.44. Мы входим в метро и расстаемся на кольце. Мне на серую ветку, Филиппу на оранжевую, а Максиму с Ильей на Ярославский вокзал.
7.30. Алтушка. Пасмурно, сыро. Дышать нечем. Странно, почему я раньше не замечала насколько ту воздух пропах машинами?!

Вот такая получилась командировка длительностью в 27 часов.

PS. Мои искренние благодарности:
- Юле Зверевой за гостеприимство,
- Саше Колиной, Ирине Бадиной и опять же Юле за ужин,
- Ивану Капошко за настойки и веселье,
- Сергею Игнатову и Саше Лебедеву за беседы и помощь девушкам,
- Саше Колиной и Ивану Капошко за транспортировку по городу,
- Филиппу Терещенко, Максиму Куперину и Илье Чашникову за компанию в поездке.
Всему проекту :) спасибо за всё, всё, все. Ура! Мы же флагман!