вторник, 1 декабря 2015 г.

Новый этап прямо с 1-го декабря

Просыпаешься утром :) 
На столе забытый с вечера оливье и мандарины, а из под подушки выползает желтоглазая сова и требует заваривать кофе.

Как требует? Знаками, конечно. Разговаривать ведь она не умеет. Обманываю, иногда соизволит сказать несколько слов, но только моим голосом.

Вот и первое декабря, вчера уже привычно не вернуть. Пора открывать новую страницу в жизни.
У меня сегодня это именного так, без капли преувеличения. Завершился целых этап в жизни и даже то, что Новый год близко меркнет на фоне перемен.

С сегодня мой лучший сотрудник, мой руководитель группы программистов, работает в другой конторе. Это открывает целую серию вопросов:
  • стоит ли удерживать сотрудника от увольнения?
  • если да, то когда и каким аргументами?
  • был ли у меня запасе аргумент для того, чтобы его удержать?
  • как вообще женщина руководит мужчинами и чем можно сплачивать коллектив?
  • почему я пишу вечно о работе?
  • почему не пишу о семье и удачах на этом фронте?
  • бывают ли незаменимые сотрудники?
  • зачем я пишу в блог, если жалуюсь, что на работе ничего не успеваю, не стоит ли потратить это время на парочку рабочих вопросов?
Часть ответов идут под грифом "секретно" и ответы на них я не напишу, по крайней мере, пока работаю на своей должности. Остальное - посмотрим по ходу жизни :)


Однако мне пора оставить сову и бежать на работу :) План ждёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий