воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Дневник бегуна

Говорят, что всем бегунам полезно вести дневник: как, когда и после чего. Вот мой блог для меня источник таких знаний, очень интересно почитать бывает.
Например, о том, как я раньше вдохновенно бегала. Средняя скорость - 11,5 км\ч! Ого! Сейчас мне средняя в 9 мерещится счастливым достижением.
А вот и запись о моих первых 13 км на улице.
Читая, ясно вспомнила, как у меня сводило ноги, но я героически преодолевала положенные километры. Потом я целый день пролежала в постели, а на утро поехала в Брянск. Поездку нельзя было отложить. Просьбы ко мне и свои обещания я исполняю всегда.

На следующий день организм сломался. Совсем. Быстро, уверенно и надёжно. Сломался.
Многие люди недооценивают стресс. Я, на личном опыте, советую посмотреть на шкалу стресса и представить насколько сложно вашему организму переживать происходящее с вами. Особенно это полезно тем, кто привык брать себя в руки, зубы, прочие "мотиваторы", и затем тащить себя в "счастливое" будущее.

Если уровень стресса высок, то что-то в организме откажет, попытается остановить ваш стремительный бег вперед по граблям.

Но это всё в прошлом. Хорошо, что есть где почитать и вспомнить подробности происходившего. Ощущение, что как будто волшебной палочкой из памяти достаешь картинки и рассматриваешь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий