воскресенье, 20 марта 2016 г.

Почти забытое путешествие по Подмосковью

В преддверии новой весны пора мне отдать старый должок и рассказать о давней истории, а именно о моем первом опыте похода выходного дня (он же ПВД).

Мои спутники давно уже отписались у себя блогах о своих впечатлениях, а я вот почти год мариную воспоминая. 

Новый сезон на носу, поэтому пора закончить с отчетами о прошедшем ранее, чтобы освободить ленту для буквенных оттисков новых путешествий. 

Итак, состав путешественников:
- Дмитрий Поздняков, он же инициатор, идейный вдохновитель и стратег.
- Евгений Зеболов, друг инициатора, личность загадочная во многих отношениях.
- Вероника (то есть я) - "не пришей кобыле хвост", в контексте "слабое звено", сомневающийся в своих силах и вечно волнующий женский элемент коллектива.

Часть первая, минорная.

Я конечно за любой кипеж, кроме голодовки. Но мысль о том, что мне придётся проехать 70 км за день меня пугала. Характер у меня для подобных мероприятий плохой, скорее отвратительный. Потому как, если мне будет тяжело, даже очень тяжело, я никогда не признаюсь и буду тянуть до последнего, только чтобы никого не подвести и не испортить людям мероприятие. Думаю, что по моему лице можно будет понять, что я терплю и тяну, но сама не признаюсь ни за что.

Итак, меня собрали, организовали, посадили в электричку и высадили из неё где-то в Подмосковье. Я тут же уронила велик, сместив руль и седло. Но это ничего, со мной так бывает, когда я волнуюсь. Затем на меня нацепили обязательный шлем, выдали очки от солнца и разрешили крутить педали в заданном направлении. Поехали :) 

Вот и первое испытание. В блоге Димы оно скромно называется "Яхромский подъем". Мне кажется, что уклон там было градусов 60. Может и больше. Практически вертикальный холм. Кажется, что Дима даже взъехал на него на велосипеде, груженный вещами. Жесть! Какой там взъехать?! Туда бы пешком подняться и затащить свой вел за собой. Пыхтя поднимаюсь, злюсь на себя за беспомощность и слабость. Думаю, что если все так дальше пойдёт, то точно придется сдаваться. Дальше было проще, таких крутых подъемов уже не было.

Второе испытание, персональное, спуски. Я боюсь скатываться вниз с горок. В общем, когда мои спутники весело катились вниз, радуясь скорости, ради которой ничего не надо делать, я аккуратно притормаживала и тихонечко сосредоточенно ехала вниз.
После очередного такого спуска, ко мне подъехал Дима и спросил: "Ну что больше никогда не поедешь?" Я поняла, что пора делать выражение лица попроще :)) и улыбаться чаще.

Не обошлось без потерь в имуществе. Мной было потеряно переднее крыло :) Утрату заметила только километров через 10. Теперь понимаю,  где я его посеяла. Как раз на одном из спусков, когда меня изрядно трусило по щебенке, какая-то непонятная пластиковая штука полетела мне в ноги. Я была очень сосредоточена и не поняла что это мой велосипед разваливается на части.

Испытание номер три. После какой-то стоянки когда мы поехали, я почувствовала, что велик не едет как обычно. Мне резко сложнее стало держать 20 за своими спутниками. Я раз пожаловалась им - ноль внимания. Два пожаловалась. Аналогично. Ну ладно, надо пилить. Я продолжала героически вкручивать, успевая за всеми. По ощущениям я понимала, что что-то случилось с великом, но понять самостоятельно что именно не могу и даже не знаю куда смотреть. Было грустно. 
На следующей микростановке Дима снизошел своим вниманием к моему очередному нытью о том, что мой велик перестал ехать. Оказалось, у меня как-то там перескочила цепь и все эти мучительные километры я ехала за ними на тракторной передаче.

Испытание едой. По простому принципу: раз есть женщина, то она готовит - мне досталась ответственность за пропитание. Я всегда волнуюсь, когда готовлю малознакомым людям. Вдруг не то, не так. Но обошлось, спутники мои были не привередливы в еде и по итогам все остались довольны. Особенно я, когда мой рюкзак освободился от продуктов, и спине стало легче.

Пожалуй, об испытаниях на этом всё. 
Прочитав теперь уже три поста о нашем путешествии, можно выделить один общий лейб-мотив: завышенные ожидания от себя, страх осуждения, страх быть обузой или быть хуже.
Вот выкинуть бы это всё и сразу. Потому что проблемы моих спутников  волновали только их. Я ничего такого не заметила. Так же, как и мои заморочки :)) явно мешали только мне.

Поэтому вычеркнув это всё :), напишу вторую часть в мажоре. Конечно же, в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий