пятница, 5 августа 2016 г.

Дневник бегуньи. Мгновенный расход сердца

Последнее время на пробежках я занимаюсь только тем, что улучшаю ударный объем сердца.

Тренировки  такие скучны.

Стоит ускориться или заволноваться, подумать о работе или прочих проблемах, как тут же Garmin нервно пищит на руке и показывает высокое значение пульса. Приходится тормозить, останавливаться, усмирять стук сердца ровным дыханием. В общем, сплошное мучение, а не пробежки. Но цель поставлена, на мой взгляд, правильная и поэтому я продолжу двигаться в этом направлении и не сдамся. 

Для тех, кому мой упор на понижение пульса не очевиден, напоминаю страшилку про пульсометр и ударный объем сердца.

Бежала на днях и думала, что Garmin предупреждает уже о превышении границы, в этот момент нужны уже серьезные меры, вплоть до остановки, чтобы держать стабильный уровень мне нужно видеть, что граница начала приближаться. Переключила монитор в показ зон сердечного ритма и дело пошло легче. Периодически посматривая на экран, можно предупредить ситуацию достижения верхней границы, всего лишь немного снизив темп.

Такая тренировка напомнила мне как я одно время ездила на автомобиле с включенным показом мгновенного расхода топлива. Такая информация очень отрезвляет и учит плавно нажимать на педальку газа. Мне лично фиолетово кто первый стартанёт на светофоре, и платить за это лишние деньги я не собираюсь.

Так же и с пульсом, сердце подороже бензина выйдет :)
При новом подходе частота предупреждений от Garmin вибрацией резко упала и стало появляться ощущение нужного темпа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий