четверг, 4 августа 2016 г.

Прощай, последствия безотцовщины

Прошёл почти год с тех пор как я написала оду девичьей безотцовщине.

Сейчас исчез мой внутренний настрой писать разрывно-душещипательные посты. Появились внутренняя уверенность и спокойствие. Наконец-то удалось осознать фразу подруги о том, что я не могу никуда опоздать, просто от того, что я женщина.


Оказалось, что не так и много мне для этого нужно.

Постоянная забота, забирание на себя дел из мужской зоны ответственности (в моём понимании этого вопроса), сколько-то дополнительных денег, потенциальная возможность не работать вообще и, конечно, ежедневная железобетонная уверенность в моей привлекательности.

Я стала более цельной и теперь кажется, точно, знаю, что мне нужно. Получен ответ на тот самый вопрос, который девочкам из неполных семей поневоле приходится искать методом проб и ошибок. 
Тут я задумалась. Если окажусь без мужчины, то скачусь ли опять в тот злобный оскал, с которым я вгрызалась в материальную сущность мира?
Что-то внутри меня нашёптывает, что не будет такого. Появилось понимание того, что мои теоретические желания реальны. Это как с верой в Бога. Кто-то только пытается верить, а кто-то просто знает, что Он есть.

Вот тут и появилось осознание роли отца в жизни девочки. Реальность хорошего и правильного мужика будущие жёны должны впитывать с детства.
Поэтому сейчас так много статей для пап дочек, ведь своим поведением и отношением они могут воспитать спокойное и цветущее женское существо, готовое дарить радость и любовь. Если же в раннем детстве потеряно что-то безусловное, как у меня, то ничего хорошего не жди.

Я, в 7 лет, пережила грубое и бесцеремонное предательство мужчины, считавшегося моим отцом. Он оставил меня и совсем не общался позже, а когда больше чем через 20-ть лет попробовал побеседовать, то оставил меня в уверенности, что его молчание было лучшим вариантом. Событие развода родителей непонятое мной в детстве, непоясненное мне никем, непережитое мной, а запиханное куда-то глубоко внутрь души как мерзкий противный постыдный факт изрядно попортило жизнь мне и моим окружающим. Многие годы я считала всех мужчин предателями, слабаками и ничтожествами, да и еще и сама себе в этом не признавалась. Всегда ждала от них подвоха. Смотрела на мир затравленными глазами. Была уверена, что мужчины не умеют принимать решения, норовят сбежать от сложностей, ленивы и лежат на диване часами или играются в компьютерные игрушки, не любят и не умеют физически работать.

Каждый день я брала на себя неженскую ответственность и проверяла своим поведением мужчин на крепость, испытывая их на возможность, позволить меня в жизни В итоге разочаровывалась, но терпела. Почему? Да потому что думала - других не существует, по крайней мере, в моей жизни. Судить же со стороны о чужих мужчинах тяжело, все мы мастера маскировки. Смотришь и думаешь, что у людей всё супер, но эти мысли, чаще всего, до первых женских посиделок по душам. В общем, все "настоящие" мужики были только в кино. Недостижимые и редкие, как амурский тигр. Может поэтому меня всегда и тянуло в столицу, тут водятся Гоши :) из "Москва слезам не верит"!?

Теперь знаю, что не все "мужики сволочи". Просто знаю и понимаю из какой бездны отчаяния меня вытащило навсегда это знание. Мне мог бы давно подарить его отец, показав мужественное и стабильное поведение главы семьи. Но всё, что я о нём помню, это как он в выходной утром слушает Высоцкого на бабиннике, а все остальные что-то делают в саду.

Так что уважаемые отцы проявите мужскую солидарность, будьте внимательные к своим дочерям и не портите жизнь будущим зятьям :) Покажите пример мужа и тогда дочка обязательно выберет кого-то похожего на вас, а не будет ставить эксперименты на живых людях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий