вторник, 4 октября 2016 г.

Нытик

Я совершенно не какой-нить депрессивный нытик, который постоянно жалуется то на одно, то на другое. Моё твёрдое внутренне кредо - "все происходит к лучшему в лучшем из миров".

В реальной жизни всегда стараюсь руководствоваться позитивом, оптимизмом и энтузиазмом. Вот такое уверенное заявление. Это не моя личная мантра и не аффирмация :) Только лишь известный факт для тех, кто меня хорошо знает, и пояснение для всех остальных.

Почему же тогда я часто пишу об ошибках, неудачах и о том, чего делать не надо?

Казалось бы, клепай, да клепай в радостном энтузиазме истории, сказки и тексты, полные пропаганды счастливого образа жизни. Делай раз, делай два, получай три. Так нет, меня всё тянет написать пару печалек и стопку предупреждений. Где же тут позитив затерялся?

Вот тут! :) Из-за встроенного оптимизма я часто протаскивала ситуацию туда, куда как мне кажется надо было её дотянуть, конечно всё за счет своих сил, нервов, уступок, стиснув зубы и ломая себя. От такого опыта моя коллекция глупых решений цветиста и богата, хоть и не изобилует редкими для человечества экземплярами.

Так, казалось бы, выброси всё на помойку и пиши только о позитиве. Вот праздник недавно был "День рассматривания мелочей", так и завалялся тут пост о нём в черновиках. Почему же мне бывает так сложно удержаться в мажоре, писать только о моём сегодня, избегая нотаций "надо" и "должен"? На то есть пара причин, думаю.

Первая. Я уверена, что о личном счастье на весь мир писать не надо. Вот, не надо! Не надо от слова "совсем". Так же как и о планах на будущее. Это информация должна остаться где-то внутри, между, скрытно.

Счастье и анализировать не хочется. Оно просто есть. Можно лишь аккуратно намекнуть, в чём его искать, и что пугает строптивую птицу счастья. Расскажешь больше, чем позволено, и вылетит в дыру синепёрая крылатая. Потом готовь опять прикорм, чисти место. Жди. Проверено неоднократно. 

Вторая причина. Счастье оно, как ни странно, учит.
Постепенно, ненавязчиво. Тихо воркует что-то там на ушко, уверенно сидя на плече. Успокаивает, успокаивает. Чистит и чистит твои окуляры, чтобы смог рассмотреть простое рядом. Омывает спокойствием натруженные нервы. Счастью некуда спешить. Оно просто есть. Оно учит каждый день жить, улыбаясь.

Так, из состояния счастья наконец-то приходит понимание того, что же было не так, в какие закрытые двери не надо было ломиться, кто и в чём откровенно вас обманывал и использовал в личных целях. Тут-то и хочется поделиться открытием, броситься сообщением куда-то в своё прошлое, по полочкам разобрать ситуацию.

Оффтоп. Это ощущение называется "Еноуемент", определяется как горечь и радость оттого, что вы попали в будущее, увидели, как все обернулось, но не можете рассказать об этом себе в прошлом.

Пожалуй и всё. Пойду "еноуемент" смаковать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий