среда, 22 июня 2016 г.

Интервью со мной, опубликованное в рабочей новостной ленте

 «Знай наших!» интервью с сотрудником.

@Вероника Ильяшенко: «Мои должностные обязанности — нормализация хаоса и "приоритизация"».

Вероника Ильяшенко — руководитель проекта RS-Loans V.6 (учетная система для автоматизации кредитного направления банковской деятельности) в департаменте банковского ПО RS-Bank.
В нашу компанию Вероника впервые пришла в 1999 году и проработала программистом около двух лет, а затем, после шести лет работы в другой компании, вернулась в 2008 году.

По образованию Вероника инженер-механик-исследователь, в 2000 г. с красным дипломом окончила БГТУ по специальности «Динамика и прочность машин» (специализация «Программное и математическое обеспечение инженерных исследований»).

RSSL: Вероника, расскажи, пожалуйста, каким был твой первый период работы в «Софтлабе»? 
ВИ: Я пришла еще студенткой на должность программиста RS-Bank v. 5.1, участвовала в разработке подсистем «Расчетно-кассовое обслуживание» и «Бухгалтерия банка». Сразу скажу — я не мечтала быть программистом. Просто мне была нужна любая работа. Появилось предложение — и я им воспользовалась.
За два года программирования я точно поняла, что это не моё. Не поймите неправильно, у меня всё получалось, мне даже дали должность ведущего программиста и выделили подчиненного, но душа просила иной деятельности. Хотелось строить карьеру. Хотелось принимать собственные решения, а не исполнять чужие.

Поэтому, когда меня позвали поработать аналитиком в другой организации, я согласилась. Я не знала, получится ли у меня, и что это вообще такое, но решила рискнуть. И всё удалось! Это был очень интересный и насыщенный период! Мне довелось побыть и аналитиком, и внедренцем отчётности. Весь полученный за то время опыт я сейчас применяю в своей деятельности: знаю, каково это — сидеть ночами на площадке у клиента, как писать технические задания, как спорить с инертностью коллег.

После нескольких лет скитаний, в 2008 году, вернулась в «Софтлаб», как блудная дочь :). Тогда начался второй этап моей работы, и связан он был с проектом RS-Loans V.6. 
Начала работать проектировщиком в брянском филиале, потом долго была руководителем группы ОПР, сейчас — руководитель всего проекта в московском филиале под началом Марка Фрадкина.

RSSL: Хорошо, что вернулась! Все накопленные во время «скитаний» знания достались «Софтлабу». 
ВИ: Можно и так сказать. Когда я только пришла в брянский филиал на должность программиста, в мой самый первый рабочий день я услышала телефонный разговор Ольги Романовской и Ирины Мустафиновой. Обсуждение изобиловало словами вроде «пролонгация» и «овердрафт». Я подумала: «Боже, куда я попала?! Какие непонятные слова!». Если бы мне кто-то сказал тогда, что через 8 лет «скитаний» эти, а также более хитроумные термины, станут частью моей ежедневной работы на проекте, я бы не поверила.

RSSL: Руководитель ИТ-проекта — кто он, в двух словах? 
ВИ: Это человек, который, с одной стороны, несет ответственность за создаваемый продукт перед руководством и клиентами, с другой стороны — перед командой проекта за принятые обязательства.
На работе это складывается в ежедневный круговорот разнообразных обязанностей: планирование и контроль, организация и мотивация сотрудников проекта. Просмотр и согласование аналитических решений, написание концепций (это, пожалуй, моя самая любимая часть деятельности). Общение с коллегами из внедрения и сопровождения, встречи с клиентами. Подготовка презентаций и «госприёмка» реализованных проектов.
Другими словами, мои должностные обязанности — нормализация хаоса и «приоритизация». 
Каждый день надо решать головоломку: как совместить ограниченное количество людей и времени с практически неограниченным количеством задач и условий, сопоставить все по срокам и приоритетам от вышестоящих руководителей. Задача РП — всё это состыковать. Можно сказать, что я постоянно лавирую среди множества переменных, выбирая оптимальный путь к той или иной цели.

RSSL: Как необходимые для такой работы черты «нашлись» в твоем характере?
ВИ: Я думаю, что сразу родилась для такой работы. Всегда что-то организовывала. У меня есть грамота за первое место среди командиров октябрятских войск :), потом в пионерский период я была председателем совета отряда, а когда надоело, ушла в тимуровцы. Наверное, поэтому и попала потом в проект Тимура Танеева :). 
Мой рабочий день руководителя проекта не прекращается никогда. Даже в выходные пролетают мысли о том, что и как можно было бы сделать, улучшить, развить. Любой поход в кредитное учреждение — повод посмотреть, как работают в этом банке, какие бизнес-процессы, что можно взять на заметку. Такое здоровое рабочее любопытство.

RSSL: Опиши, пожалуйста, как выглядит твой рабочий день в будние дни.
ВИ: Я стараюсь появиться до девяти часов утра, и тогда получается выкроить время, чтобы поработать в тишине — без звонков и шквала переписки. Потом начинается круговорот общения: почта, телефон, совещания, снова почта и так далее…
От коллег в Новосибирске приходят письма с 4:00 утра. Вопросы из других городов падают на разбор обычно до 8:00 вечера. Так что мне всегда есть, чем заняться :).

RSSL: Это нервная работа?
ВИ: Правильный руководитель проекта должен разучиться нервничать :). Потому что иначе выгоришь за пару месяцев. Вот вам анекдот в тему:

— Давайте определим причину вашего невроза. Скажите, что у вас за работа?
— У меня очень нервная работа: я сортирую апельсины.
— Так, так, расскажите поподробнее.
— Каждую минуту по желобу скатывается один апельсин. Я стою внизу и сортирую: в одну корзину — большие, в среднюю — поменьше и в маленькую — совсем маленькие.
— Но ведь это такая спокойная работа!
— Спокойная? Да поймите же вы, наконец, что я должен весь день, ПОСТОЯННО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ!

RSSL: И что же за «апельсины» в RS-Loans? 
ВИ: Каждый поступающий вопрос или новость — это апельсин. Бывают крупные и мелкие, спелые и не очень, иногда даже с гнильцой.
Первые месяцы казалось, что «апельсины» летят со всех сторон, как будто аппарат по их подаче сломался и стремится засыпать меня с головой. Сложнее всего было привыкнуть к тому, что мне надо принимать и согласовывать абсолютно все решения на проекте — от трудозатрат и сроков клиентских «хаев» (это запросы от клиента со статусом «high» или даже «critical» — очень важные и срочные запросы на исправление критических ошибок) до отпусков сотрудников. Конечно, поначалу не всегда получалось принимать правильные решения. А ведь ошибки руководителя проекта — это чаще всего дополнительная работа других сотрудников в выходные или вечерами. Понимая это, я всегда оставалась вместе с коллегами. Надо нести ответственность за свои решения.
Но я понемногу училась у своих коллег и руководителей, задавала вопросы, «подсматривала», как они решают аналогичные задачи. Теперь уже полегче :). 

RSSL: Что помогает, несмотря на нервы и интенсивность, дает вдохновение?
ВИ: Я думаю, что это люди. Прежде всего, сотрудники проекта. У нас талантливый коллектив, активный и постоянно развивающийся. Мне очень нравится наблюдать их в работе — такой единый, большой и живой механизм. И коллеги, и даже бывшие коллеги, с которыми я поддерживаю общение, — люди разноплановые, интересные. 

Отдельный мотиватор — это то, что сейчас у нас есть возможность создавать новое лицо продукта. Я имею в виду «Рабочее место кредитного инспектора» на веб-интерфейсе».

RSSL: Производимый продукт должен нравится РП? Или это не важно?
ВИ: Вот сходу оговорюсь: с недавних пор я против эпитета «производимый». У нас невозможна штамповка, серийный и массовый выпуск. Если и говорить о производстве, то только о единичном. Поэтому мне ближе термин «создаваемый». Так что мы все на проекте — создатели уникального продукта RS-Loans V.6, который, благодаря заложенным в него характеристикам, может поставляться разным клиентам.
Тогда и вопрос «нравится / не нравится» отпадает сам собой, ведь создатель продукта практически влюблён в своё цифровое детище.

Один из моих знакомых работал в банке на нашем продукте. Когда он узнал, что я устроилась на работу в команду RS-Loans, его восхищению не было предела. Он меня переспрашивал несколько раз: «Да ты что, правда? В RS-Loans будешь работать?! Неужели! Это же! Это же…!» Знакомый воодушевленно тряс в пожатии мою руку, пытаясь подобрать определение, и выдал в итоге: «Флагман!»

Эту историю я раньше часто рассказывала всем в ОПР. Так мы и работаем, стараемся всегда помнить о том, что мы — флагман.

RSSL: Ты можешь использовать это интервью как возможность похвалить коллег, сказать, как ты гордишься ими…
ВИ: Наш коллектив собирался по человечку, как жемчужина к жемчужине в ожерелье.
И я им горжусь, конечно! Каждым коллегой в отдельности. Помню путь роста каждого сотрудника и всегда с удовольствием отмечаю у них новые навыки и умения. Несмотря на то, что мы давно работаем все вместе, всегда остаётся место для удивительных открытий в людях. 

Или еще пример: слышала такое мнение от сотрудников разных отделов за последний год дважды: «Хочу расти, но проект менять не хочу. Если менять проект, то лучше останусь на своём месте». Согласитесь, это приятно?! :)

RSSL: Как ты думаешь, почему тебя выбрали коллеги для интервью? 
ВИ: Я даже не думаю, а знаю. Когда объявили голосование в нашей соцсети, программисты моего проекта решили, что всем будет интересно почитать интервью со мной. Если честно, я до последнего была против интервью, хотела отказаться даже. Потом решила, что это нечестно по отношению к голосовавшим.
Ремарка: предложил за меня голосовать именно +Дмитрий Поздняков, а остальные поддержали :)

RSSL: Тебе важно знать, что люди, которые с тобой работают, уважают тебя как профессионала, а также по-человечески хорошо относятся? 
ВИ: Важно, я же человек :). Кроме того, в хорошем и дружелюбном микроклимате всё быстрее делается.

RSSL: Не сложно ли быть «любимым коллегой», когда руководишь проектами, расставляешь дедлайны?
ВИ: Не сложно. Не надо смешивать внутри себя личное и работу, а также добавлять в трудовые будни отрицательные эмоции, критику и гнев. А вот находить для каждого сотрудника время поговорить, пошутить, пообщаться, а самое главное выслушать — нужно в обязательном порядке. Дедлайн — это просто срок, дат в календаре много. Я, прежде всего, настроена на долгосрочное сотрудничество с коллегами, поэтому в любых напряженных ситуациях мы совместно ищем варианты, идём друг другу навстречу.
Да что там говорить, я считаю, что RS-Loans — лучшая команда в принципе. Достаточно вспомнить историю одной юбки.

RSSL: ???
ВИ: Все началось с того, что мы решили придумать эмблему для RS-Loans V.6. Шли от идеи, что работать у нас — это диагноз :). В итоге получился треугольник, напоминающий медицинскую печать на справке. Первый раз мы использовали ее на новогоднем корпоративе, напечатав себе одинаковые рисунки на майках. Дальше — больше: мы стали размещать эмблему на подарках, которые дарили друг другу. 
Когда настал мой день рождения, я получила совершенно невероятную юбку, которая для меня навсегда останется напоминанием о том, что, во-первых, у меня очень талантливые коллеги и, во-вторых, задача по проекту должна быть сформулирована детально и максимально понятно. Ведь, когда я заикнулась, что «вот мне бы юбку с эмблемой», то я представляла белую юбку-карандаш с одной крупной ярко-зеленой печатью. В день рождения я получила желтый колокольчик со множеством треугольничков! Круто и неожиданно! Эта юбка всегда поднимает мне настроение, и она уникальна: программисты печатали материал, аналитик кроил и шил собственными руками, и все вместе вложили в нее душу. 

RSSL: Расскажи, пожалуйста, о твоих любимых занятиях и увлечениях.
ВИ: Бегаю я. Недавно, 15 мая, участвовала в московском полумарафоне, где впервые пробежала 21 км. Личный рекорд по длине дистанции :)! О беге я могу много рассказывать. 

RSSL: Это было тяжело? 21 км — такое даже представить сложно тому, кто «не в беге».
ВИ: Это было весело, очень. Готовиться начала заранее, поставила цель, составила для себя план, и у меня всё получилось. Результат скромный — 2 часа 10 минут. В следующем году, возможно, удастся улучшить его.
А трасса по набережным Москвы какая красивая была! Просто дух захватывало от красоты! А еще от ощущения того, что все это праздник бега, нет машин, только 8 тысяч таких же странных бегущих людей…

RSSL: Как ты «пришла» к бегу?
ВИ: Спасибо любимой работе :) — надо было как-то стресс сбрасывать. 

RSSL: Возможно, спорт в каком-то виде всегда был рядом с тобой?
ВИ: Да, в беге я второй раз. В школьном возрасте занималась в СДЮШОР, была спринтером. Теперь вот наматываю километры на длинных дистанциях. Кстати, если интересно, о моем участии в полумарафоне можно почитать здесь

Физкультура — это тенденция в нашей компании. Во всех филиалах много людей, увлеченных как бегом, так и велосипедом, а еще ведь есть футбол и теннис. Периодически возникают стихийные дружеские соревнования, вот в 2015 г. у нас было такое маленькое «противостояние» с коллегами по летнему километражу, даже фотографию делали для новостей R-Style Softlab (подробнее тут)

В R-Style Softlab другого отношения к ЗОЖ и быть не может, посмотри, какой спортивный у нас генеральный директор Михаил Дробышевский! Я мечтаю, что со временем у нас появится команда, которая сможет представлять компанию в различных массовых мероприятиях. Представляешь, сколько-то человек из разных городов, в форме компании, возможно с флагом, пробегают московский марафон или участвуют в велопробеге. Круто же! 

RSSL: Полностью поддерживаю! Кстати, организаторы смогут использовать твой блог в качестве источника необходимой информации.
ВИ: С блогом вообще удобно. Открыл заметку — и восстановил картинку из прошлого.

RSSL: А как давно ты ведешь блог?
ВИ: Основательно на площадке blogspot всего лишь с лета 2015 года, сейчас стараюсь публиковаться регулярно. Раньше писала в основном для себя, потом, под давлением друзей, начала выкладывать свои заметки публично… Хотя нет, всё было не так!

У меня был страх выложить публично свой текст. Но я присоединилась к некоему марафону, одним из условий которого было публиковать на своей странице ежедневно отчёт о проведённой работе в течение двух месяцев. Страшно было, жуть! Стиснула зубы и начала. Постепенно понравилось. Когда марафон закончился, друзья стали просить писать ещё. Какое-то время оставляла заметки на личных страницах. Потом начала новый эксперимент и ушла на площадку blogspot. Теперь уже как к «маленькой» работе отношусь к этому своему проекту. 

RSSL: Как ты думаешь, почему люди пишут «для себя»? 
ВИ: «Для себя» пишут в дневник шариковой ручкой в начальной школе. :) 
Все те, кто публикуют, ожидают отклик на свои вирши. Так что не верьте тем, кто, публикуясь в интернете, пытается доказать, что каждый день пишет только для себя. Это ведь отдельная работа: нужно запомнить свою промелькнувшую мысль, оформить её в слова, возможно, доказать аргументами, подобрать картинки для оформления и отправить в свободное плаванье по волнам интернета. 

RSSL: О чем ты любишь писать больше всего? 
ВИ: О себе, конечно же. Себя же я знаю лучше всех других на свете. Серьёзно. Каждый описывает свои собственные картинки, ощущения, впечатления, рассказывает свою историю. Именно это делает блог блогом, читая его, ты смотришь в чужую жизнь, как в окно.

RSSL: Ты любишь читать?
ВИ: Да. Читаю многое — как профессиональную литературу, так и художественную и даже околоспортивную. Жаль, в метро мало езжу, говорят, там люди часами читают :).
Смотреть кино люблю. Хорошо смотреть, правильно. 

RSSL: Как это — «правильно смотреть кино»?
ВИ: Есть вот термин — «смотреть телевизор», включил и щелкаешь каналами, раздражаешь зрительный нерв, как бы отдыхаешь. Вот так мне не нравится, да и времени очень мало, и жалко тратить его на ТВ-жвачку или новости.

Я предпочитаю тщательно выбрать фильм, выделить время и внимательно, без перерывов, просмотреть. Давным-давно я не понимала, зачем пишутся критические статьи и отзывы. Просто смотрела фильм как некое развлечение. Теперь с удовольствием читаю отзывы, узнаю, на что надо обратить внимание, какие параллели не пропустить. 
Смотрю только фильмы, реже — хорошие сериалы, почти никогда — телевизионные программы. Разве что (по секрету скажу) люблю для поднятия боевого духа посмотреть шоу Gas Monkey (известное русскому зрителю как «Быстрые и громкие» («Fast N' Loud») — проект «Дискавери» для любителей автомашин и их механики). Возможно, в другой жизни я была автомехаником?! :) 

RSSL: Порекомендуешь какой-нибудь фильм, который впечатлил тебя?
ВИ: Да ... Хотя хороших фильмов слишком много, чтобы вместить в рамки этого интервью. Сходу вспоминаются «Мертвец» Джима Джармуша, ещё «Догвилль» Ларса фон Триера.

RSSL: Судя по твоему блогу, круг твоих увлечений достаточно широк — от кулинарных исследований до путешествий и психологии… 
ВИ: Готовить мне нравится, и есть, соответственно, тоже. Надеюсь, что в будущем дорасту до кулинарного блога или доморощенного «кафешечного» критика :). 

Если путешествовать, то без точного плана. Люблю просто выбрать направление и ехать в «ту» сторону.

Что касается психологии — то куда без неё руководителю?

RSSL: Попробуй в двух словах сформулировать свою жизненную позицию.
ВИ: Пожалуй, видеть хорошее во всём и во всех. Знаешь, этакая постоянная трансляция в мир «Желаю всем счастья!». 
Жизнь должна быть постоянным праздником, если это не так, то срочно нужно этот праздник организовать. 

RSSL: Очень здорово. Возможно ли видеть только хорошее, но при этом оставаться реалистом? Так сказать, без розовых очков? 
ВИ: А кто сказал, что именно тот, кто стремится увидеть во всём хорошее, в розовых очках? Может, верно обратное: тот, кто не в состоянии разглядеть плюсов, тащится по своей борозде в шорах привычных установок?

RSSL: Справедливо :). У тебя есть в запасе «секреты волшебства»: советы, рецепты, мантры, которые могут превратить жизнь в праздник?
ВИ: Человек замечает то, что готов увидеть. Думаю, что универсальный подход — в любой ситуации говорить: «И это к лучшему!». Это не формальная отговорка из серии «все будет хорошо», а призыв сконцентрироваться на хорошем, раздвинуть рамки восприятия жизни, сменить угол зрения. 

RSSL: Ты согласна с высказыванием «Тьма не может вытеснить тьму, только свет может сделать это»?
ВИ: Насчёт вытеснений мне фраза не близка. Во-первых, мы упрёмся в неразрешимый вопрос: «Что есть тьма, а что свет?». Во-вторых, что это за свет, который кого-то там вытесняет? Сидела значит тьма в углу, делала тень прохладную, обстановку романтическую для всех, просто так и совершенно бесплатно, а тут пришёл свет от лампы дневного света и вытеснил тьму. Ну и кто тут плохой? :)

RSSL: Хорошо, а вот с этим известным персонажем, который сказал: «Все люди — добрые» — согласишься? 
ВИ: Конечно, все люди — добрые. Я люблю еще такое высказывание: «Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас». Поэтому для меня нет «плохих» людей. 

RSSL: Кто же тогда совершает «плохие поступки»?
ВИ: А кто дает оценку? 
Единственный человек, поступки которого ты можешь оценивать, — это ты сам. Я могу говорить только за себя. Кстати, не пытаться менять или, тем более, судить других — непростой навык. Но в какой-то момент понимаешь, что без него никуда. Я начинаю разбор любой ситуации всегда с себя. Поступки — это реакция человека на проявления этого мира, в котором, к сожалению, не всё зависит от нас: бывает, в такой круговорот затянет, что только успевай реагировать. И я считаю, что выбрать свою реакцию на какую-либо ситуацию — это незыблемое право человека. 

RSSL: Спасибо, Вероника, за интересное и полезное интервью. В нем есть все, что нужно: мантра («И это к лучшему!»), совет («Займись собой!»), не хватает только твоего личного девиза, жизненного кредо. Поделишься? 
ВИ: «Если не я, то кто? Если не сейчас, то когда?»

***

Поблагодарив Веронику за интервью, мы решили, втайне от нее, опросить ее коллег. Что на самом деле они думают про своего руководителя проекта? А что, если «показания» разойдутся? Вдруг выяснится, что Вероника — не мудрый и справедливый руководитель, друг и помощник, а тиран и деспот? И вот что у нас получилось.

@Филипп Терещенко, главный специалист проекта RS-Loans V.6:
«У меня мало личного опыта общения с Вероникой, ведь изначально она проживала в Брянске, а в Москву приехала уже руководителем проекта. А для разработчика руководитель проекта — должность загадочная. Сродни главе муниципального района. Вы можете всю жизнь в районе прожить, но даже не знать, кто этот глава. 
Это я немного преувеличил, конечно :). Мне есть, что сказать о вкладе Вероники в проект.
С ее появлением пришли те изменения, которые происходят с жизненным укладом мужчины после свадьбы (образно выражаясь). Вроде бы явных изменений нет, но без жены уже нормальной жизни не получается :). Все те мелочи в рабочем процессе, согласовании, внедрениях и т.п., кажется, не заметны, но в целом создали гармоничную и дружную атмосферу.
Вероника смогла собрать и построить гармоничный коллектив уважающих, ценящих друг друга коллег. И выгнала всех мерзавцев. (Это была шутка. Мерзавцы сами ушли.)

Меня иногда спрашивают:
– Что тебя держит? Супер-интересная работа? 
– Нет. 
– Высокий оклад? 
– Нет, бывает и выше. Держит коллектив.
А коллектив — он же не сам собой складывается, особенно когда все раскиданы по городам — Москва, Брянск, Вологда, Киев. Его «складывать» надо.

Если не касаться работы, меня восхищает многогранность, многоплановость Вероники и ее… противоречивость. Редко встретишь человека, который умеет ставить перед собой новые большие цели и планомерно добиваться их. Обычно выбирают уже проторенные кем-то дорожки.
Взять, к примеру, её полумарафон. Начать тренироваться практически «с нуля» — и через год пробежать 21 км — это серьезно. И это всего лишь один из многих и многих примеров, просто самый наглядный».

+Алексей Азарцов,  руководитель проектов внедрения RS-Loans V.6
«Вероника очень общительная и компанейская девушка. 
На моей памяти, а работаю я уже больше 10 лет, это первый руководитель проекта RS-Loans V.6, который повернулся к отделу внедрения лицом. Она готова не просто выслушивать жалобы и претензии по поводу качества софта (читай «ошибки»), но и реагировать на них конструктивно. Еще мне нравится ее подход к развитию системы. Она общается как с банками, так и с отделами внедрения и сопровождения, выясняет, что сейчас наиболее актуально и востребовано на рынке, и на основании полученной информации строит планы по доработке системы. 
Причем с ней интересно поговорить не только о работе, но и на любые другие темы, с работой не связанные. Например, о путешествиях (на автомобиле и не только), о хорошем/плохом кино, о книгах и психологии… Иногда мне кажется, что она может поддержать и поспорить на любую тему! :) …А еще недавно она поставила себе цель – пробежать полумарафон. И пробежала! 
И кстати. У нее есть довольно-таки интересный блог».

@Марк Фрадкин, руководитель отдела проектов RS-Bank
"Когда принималось решение о назначении Вероники руководителем проекта RS-Loans V.6, я очень колебался и мучился сомнениями. Еще бы, ведь к тому моменту проект уже сменил двух руководителей за один год. С третьим мы не имели права на ошибку! К выбору Вероники меня подтолкнули благоприятные отзывы сотрудников проекта и личный разговор с ней.
Окончательно все мои сомнения развеялись в первые же месяцы совместной работы. Вероника оказалась наиболее профессиональным РП по сравнению во всеми своими предшественниками. Ей удалось оптимальным образом сочетать работы по развитию системы с реализацией требований клиентов, и при этом постоянно уделять внимание повышению качества продукта. Она легка на подъем, постоянно выезжает в филиалы для общения с сотрудниками, а также к нашим клиентам для снятия любых возникающих проблем или обсуждения перспектив дальнейшего сотрудничества. А о спортивных достижениях Вероники говорить не буду. О них все и так знают.

В общем, как говорил один из героев советской комедии — «Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий