четверг, 20 августа 2015 г.

"Женская еда" (пост 20 из 100 специально для Я_блоггер_2)

"Мммм.. я понял это какая-то сложная женская еда!"
(фраза, сказанная при 
рассматривании накрытого стола)

Думаю, что я довольно придирчива в еде. Конечно, вы слышали от меня не один раз, что мне все равно что именно есть и меня устроит яблоко.

Поверьте, это не потому что мне не хочется чего-то "вкусненького", просто формат вашей "вечеринки", скорее всего, не предполагает заморочек с едой, а значит лучше сразу согласиться на проверенный фрукт, чем мучить вас своим "райдером".

Моя подруга как-то разразилась довольно язвительной речью на тему того, что большинство людей не задумываясь едят "не очень хорошую еду" (в кавычках приличный перевод ;)). Я её хорошо понимаю и лично считаю, что к приготовлению еды нужно подходить ответственно, так же как и к подбору блюд и к оформлению стола.

Вкусы еды должны быть разнообразны и при этом гармонировать между собой. В идеале всё должно быть свежеприготовленным, ну вот кому нужны все эти микроволновки? Цветовая гамма накрытого стола должна радовать глаз. Тарелок должно хватать на всё. Ведь сам процесс поедания - это насыщение тела энергией.

С таким подходом, любя себя, быстро учишься есть положенную порцию "ресторанного размера", просто потому что хорошей и качественной едой быстро наедаешься. 

PS. Мой глубочайший респект тем дамам, которые настолько увлекаются готовкой, что изучают труды великих поваров, понимают химические процессы, происходящие при приготовлении. По случаю, их тексты я читаю как поэзию о самой жизни. 

PSS. Кстати, а вы заметили некую закономерность: красивый блог о еде - успешный муж, хорошая семья, счастливая женщина?  
Вот только думаю, что причинно следственную связь только надо построить иначе ;) как-то слова не так перетасованы ;)


Спокойствие, только спокойствие!... (пост 19 из 100 специально для Я_блоггер_2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий