четверг, 20 августа 2015 г.

Подготовка к полумарафону. Четвертая неделя. Четверг.

Плановые 7 км с утра. В рабочий день! 
Начнем с того, что я проспала :) Я открыла глаза от того, что солнце уже слишком яростно светило мне в глаз, даже повязка на глазах не спасала. Так и есть 6.30. А мне бежать 7км.. Маршрут, конечно, не готов. Я примерно знаю как пробежать 5,5 км, решила что справлюсь по обстоятельствам. В конце концов дорожки Лианозовского парка я знаю уже очень хорошо. 


На улице холодно (9 С), солнечно и ветрено. Выбрала обычную летнюю одежку, добавила ветровку на "рыбьем меху". Вот - это все было то, что почти нужно. Замерзли руки, срочно нужно купить перчатки для осени.

По внутреннему состоянию уже отчетливо отмечаю: 1,5 км - проснулась, уже нравится бежать, 4 км - включились какие-то чудесные энергетические запасы и можно бежать быстро. В итоге, конечно, ошиблась с дистанцией и пробежала чуть больше 8-ми км. Еще из забавных наблюдений: 2й километр - всегда самый медленный, а любой последний, уже в прямой видимости дома, - самый быстрый :))

Из полезных советов. Человек, чем бы ты не начал заниматься, начинай читай материалы по этой теме. Во всем есть техника, даже у бега есть школы :). Как ставить ноги, куда приземляться, наклон корпуса, движение рук - всё важно прежде всего для собственного здоровья, потом уже для результата.
Вот о движении рук хотелось быть написать. Что только наблюдаемые мной коллеги не делают со своими руками: держат в карманах, размахивают прямыми, совершают какие-то загадочные вращательные движения. Зачем?
В беге есть только вы и дорога. Важны все части вашего тела, значит руки - ваш помощник. Приведу пример. Вам нужно подняться в горку и кажется, что сил уже нет, ноги не хотят передвигаться. Перенесите внимание на руки, начните ими двигать с той интенсивность, с которой вам хочется бежать. Организм такая сложная штука, что ноги неминуемо повторят темп рук, вы взлетите на горочку так, как хотите. Аналогично, если хочется набрать скорость, просто увеличьте скорость движения рук, у ног не останется шанса - они последуют.

Подготовка к полумарафону. Четвертая неделя. Среда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий